Корзина
39 отзывов
Настольные игры и головоломки в Минске!Выбрать
+375291112334
+375
29
111-23-34
+375
29
111-23-34
Velcom
+375
29
234-57-59
МТС

Настольная игра Профессор Зло. Цитадель Времени (Professor Evil and The Citadel of Time) Настольная игра

В наличии

95 руб.

Перезвоните мне
Настольная игра Профессор Зло. Цитадель Времени (Professor Evil and The Citadel of Time) Настольная игра
Настольная игра Профессор Зло. Цитадель Времени (Professor Evil and The Citadel of Time) Настольная игра
95 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (29) 111-23-34 Velcom
  • +375 (29) 234-57-59 МТС
  • +375 показать номер +375 (29) 111-23-34 Velcom
  • +375 (29) 234-57-59 МТС
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 111-23-34, Velcom
      +375 (29) 234-57-59, МТС
    • Контактное лицо:
      Лучина Александр Вячеславович
    • Адрес:
      ст. м. Я. Коласа, ТЦ "Силуэт" 2 ЭТАЖ ряд №7, магазин №9, Минск, Беларусь

Профессор Зло построил машину времени, чтобы украсть самые известные во всем мире артефакты, а ваша задача — вызволить их! Он запер их в своем зловещем замке и расставил большое количество разнообразных ловушек. Собирайте своих друзей, чтобы победить Профессора и спасти артефакты.

«Цитадель времени» — кооперативная стратегия для игры от 2 до 4 человек. Вы с друзьями тащите исторические артефакты из особняка, набитого ловушками. Артефакты похитил профессор Зло, а вы намерены вернуть их в музеи. Для победы достаточно вызволить 4 штуки. Будьте осторожны, исследуя особняк: профессор тоже ходит по комнатам, запирает двери, которые вы взломали, и чинит ловушки, которые вы обезвредили.

Почему в центре особняка огромный циферблат?

Он показывает время, оставшееся до конца игры. Стрелки то бегут, то замирают — это зависит от броска кубика в конце каждого хода. Что ещё зависит от циферблата:

  • Суперспособности ваших персонажей. На циферблате есть две отметки, и если маркер часов остановится на одной из них, вы сможете сделать что-то очень крутое. Что именно — написано на карте вашего персонажа.
  • Сохранность артефактов. Маркеры артефактов тоже лежат на циферблате, и они не должны совпадать с маркером часов. Иначе профессор Зло забирает артефакт — и он считается утерянным. Четыре таких утерянных артефакта — и игра заканчивается победой профессора.

Как играть

В свой ход вы можете сделать три любых действия из четырёх: перейти в другую комнату, открыть дверь, устранить ловушку или вызволить артефакт. Самое сложное — вызволить артефакт, потому что его могут охранять штук пять ловушек, и все надо обезвредить. В конце хода вы бросаете три кубика: два из них определяют, как и куда вы должны переместить профессора Зло, а третий — на сколько делений двигается маркер часов на циферблате.

Профессор Зло не любит гостей

Если он окажется в одной комнате с кем-то из персонажей, то персонаж оказывается снаружи особняка. Опять придётся лезть внутрь через окно! А если профессор пройдёт сквозь открытую дверь, то запрёт её. Мимо отключённой ловушки — запустит её заново. Короче, прибавляет вам работы.

Кого позвать на миссию:

  • Всю семью, если вы любите коротать вечера над вдумчивыми стратегиями.
  • Поклонников стимпанка. Они будут в восторге от арта, персонажей и ловушек профессора Зло.
  • Друзей, с которыми хоть в разведку. Игра объединит вас в классную команду.
  • Именинников. Игра — классный подарок любителю атмосферных настольных игр.

В коробке:

  • Большое игровое поле — это вид сверху на богатый мрачный особняк, утыканный ловушками.
  • 5 карт персонажей. Подсказывают, что особенного умеет каждый персонаж.
  • 30 карт действий. Их разбирают игроки и могут использовать в свой ход.
  • 12 карт комнат. Помогают ориентироваться в особняке.
  • 5 фишек персонажей, которыми вы ходите по полю.
  • 1 фишка профессора Зло. Двигаете его вы, но ходит он по результатам двух своих кубиков.
  • 6 маркеров артефактов — лежат на циферблате.
  • 1 маркер часов — двигается в зависимости от броска чёрного кубика.
  • 18 закрытых дверей. Чтобы зайти в соседнюю комнату, надо потратить действие и открыть дверь.
  • 18 карт артефактов. Для победы вам надо вызволить четыре из них.
  • 12 карт ловушек. Лазеры, пилы, видеокамеры, датапады.
  • 3 кубика. Белый — отображает количество шагов профессора Зло, цветной — отображает комнату, куда перемещается профессор, а чёрный — показывает, на сколько делений переместить маркер часов. Все три кубика бросаете одновременно в конце своего хода.
Характеристики
Основные
Возрастная группа От 8 лет
Минимальное количество участников 2 (чел.)
Количество участников 4
Время игры 30 - 60 мин.
  • Цена: 95 руб.