Корзина
21 отзыв
Настольные игры и головоломки в Минске!Выбрать
+375291112334
+375
29
111-23-34
+375
29
111-23-34
Velcom
+375
29
234-57-59
МТС

Neuroshima Hex ! Нейрошима - 6 Настольная игра

В наличииКод: 000.545

69 руб.

Перезвоните мне
Neuroshima Hex !  Нейрошима - 6 Настольная игра
Neuroshima Hex ! Нейрошима - 6 Настольная игра
69 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (29) 111-23-34 Velcom
  • +375 (29) 234-57-59 МТС
  • +375 показать номер +375 (29) 111-23-34 Velcom
  • +375 (29) 234-57-59 МТС
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 111-23-34, Velcom
      +375 (29) 234-57-59, МТС
    • Контактное лицо:
      Лучина Александр Вячеславович
    • Адрес:
      ст. м. Я. Коласа, ТЦ "Силуэт" 2 ЭТАЖ ряд №7, магазин №9, Минск, Беларусь

Этот тактический варгейм базируется на вселенной “Neuroshima RPG”, выпущенной в 2001 году. Это постапокалиптический мир, разрываемый нескончаемой войной между людьми и машинами.

Нейрошима-6 — это игра, где последняя армия человечества ведёт войну против машин, а мутанты грызутся с бандитскими кланами за территории. Мир Нейрошимы-6 сразу захватывает эстетикой битвы и доставляет настоящую радость любителям умной тактики.

Цель игры — уничтожить командный центр противника. В начале игры вы размещаете свой комцентр на игровом поле, а затем по ходу развития партии, вводите всё новые и новые войска. До определённого момента — начала боя — войска просто разворачиваются в боевые порядки, но никого не трогают. Когда любой из командиров начинает бой, происходит быстрое и жестокое сражение. Затем, если комцентр не был уничтожен, оппоненты вновь разворачивают свои порядки.

Ход

Каждый ход вы берёте 3 фишки своей армии. Одну сразу же выкидываете в сброс (наименее полезную), а две других можете сразу вывести на поле боя или сохранить до следующего хода. Вам попадаются подразделения (например, пулемётчики), модули (медицинский модуль) и приказы — например, бросить гранату, сдвинуться или начать бой. Хороший командир знает точное место для каждого подразделения и точное время для начала боевых действий.

Для начала — выберите свою армию и приготовьтесь войти в жестокий бой. У каждой стороны есть свой набор тактик.

Аванпост

Последняя армия человечества ведёт войну против машин на самых границах их владений, используя огромный город на колёсах в качестве базы. Многие годы партизанской войны с машинами определяют тактику Аванпоста: стремительные атаки, мгновенная концентрация сил в нужном месте и оперативный отход. Эта армия уверенно использует технологии Молоха против врага. Тактика в мобильности и умелом использовании военных модулей. Недостаток армии в слабой защите подразделений. Командный центр Аванпоста обычно находится в центре боя — и умело уходит от атак, меняя своё расположение почти каждый ход.

Молох

Молох — это программно-аппаратный комплекс, распространившийся на огромной территории. Именно из-за машин Молоха человечество чуть не погибло в 2020. Тридцать лет спустя его армия стала могущественнее. Орды машин рыщут в бесплодных землях в погоне за остатками человечества. Главное тактическое преимущество Молоха — высокая защита каждой боевой единицы, а также прекрасная система нацеливания, позволяющая стрелять задолго до близкого контакта. Тем не менее, в мобильности Молох уступает другим армиям, что делает сложным начало боя в нужный момент. Оптимальное размещение командного центра — вдали от передовой, в окружении тяжелобронированных механичесих стражей.

Гегемония

Кланы рейдеров из пустошей объединились в Гегемонию. Эти банды отправляются грабить и убивать, сея ужас далеко за границами своих территорий. Сила и мастерство высоко ценятся среди бандитов, а их любимой забавой являются полные насилия и жестокости гладиаторские бои. Главное преимущество армии — это большое количество бойцов с сетями, способных прервать самые смелые действия врага. У Гегемонии малое количество стрелков, из-за чего армия становится ориентированной на ближний бой. Командный центр этой армии может быть использован на передовой: вожди Гегемонии всегда стараются лично покончить с командирами соперника.

Борго

Осознавая недостатки своей тактики, Молох начал создавать мутантов. Ускоренный рост, использование генной инженерии, высокий уровень боевых навыков — вот суть новой армии. Разные генетические линии и модели объединяются в кланы и бродят по пустошам, сражаясь за каждый сантиметр земли. Кибермутант Борго относительно недавно смог объединить несколько групп в одну армию. Скорость принятия решений и кибернетические модули позволяют командиру армии Борго рассеивать бойцов по всему полю боя, зная, что они смогут атаковать во всех направлениях.

Состав игры:

  • Игровое поле — место, куда выкладываются фишки, и где разворачивается бой.
  • 30 жетонов ранений для обозначения повреждений на войсках.
  • 8 жетонов комцентров.
  • 10 жетонов сетей для обозначения иммобилизованных подразделений.
  • 35 фишек армии Аванпоста
  • 35 фишек армии Борго
  • 35 фишек армии Гегемонии
  • 35 фишек армии Молоха
  • 4 памятки игрокам.
  • 4 счётчика урона комцентров.
  • 4 запасные фишки армий.
  • Детальные хорошо иллюстрированные правила с примерами игры.
Характеристики
Производитель   Magellan
  • Цена: 69 руб.